Бизнес процессы как базовая категория реинжиниринга?

Бизнес процессы являются основой для проведения аутотренинга - радикального пересмотра и улучшения бизнес-процессов в организации.

Бизнес процесс - это набор взаимосвязанных действий и операций, направленных на достижение определенной цели. Они описывают, как работают отдельные участники организации, каким образом происходит переработка информации, материалов и ресурсов. Эффективность бизнес процессов оказывает прямое влияние на конечные результаты деятельности предприятия.

Процесс аутотренинга включает в себя анализ и пересмотр существующих бизнес-процессов с целью улучшения и оптимизации их результативности. Для этого необходимо выявить слабые места в процессах, идентифицировать узкие места и бутылочные горлышки, а также разработать новые, более эффективные модели процессов.

Реинвестирование бизнес-процессов позволяет организации стать более гибкой, конкурентоспособной и приспособленной к изменяющимся условиям рынка. Этот подход позволяет повысить операционную эффективность, снизить издержки и улучшить качество продукции или услуг. В связи с этим, бизнес процессы являются базовой категорией аутотренинга, поскольку их оптимизация и улучшение играют важную роль в достижении стратегических целей компании.