Какие бизнес процессы выделяют в модели дж стока и д ламберта?

1. Процесс производства: включает в себя все этапы производства товара или услуги, начиная с закупки сырья и заканчивая доставкой готовой продукции потребителю.

2. Процесс обработки заказов: охватывает все этапы от получения заказа от клиента до его исполнения, включая сбор информации, оформление заказа, согласование его с отделом производства и доставка готового продукта потребителю.

3. Процесс управления запасами: осуществляется контроль за наличием запасов, их пополнением и распределением, чтобы обеспечить бесперебойное производство и выполнение заказов.

4. Процесс управления качеством: включает в себя разработку и внедрение стандартов качества, контроль за их соблюдением, анализ возможных несоответствий и принятие мер по их устранению.

5. Процесс управления персоналом: охватывает набор, обучение, мотивацию и контроль за сотрудниками компании, чтобы обеспечить эффективную работу и достижение поставленных целей.

Каждый из этих процессов имеет ключевое значение для успешного функционирования бизнеса и их координация и оптимизация помогают обеспечить стабильность и развитие компании.