Как создать бизнес процесс в битрикс24 crm?

Создание бизнес-процесса в Битрикс24 CRM является одним из ключевых инструментов для автоматизации бизнес-процессов и повышения эффективности работы с клиентами. Чтобы создать бизнес-процесс, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Зайти в раздел CRM и выбрать нужный модуль (например, "Лиды", "Сделки", "Контакты" и т.д.).

2. Нажать на кнопку "Настроить" и выбрать пункт "Бизнес-процессы".

3. Нажать на кнопку "Добавить бизнес-процесс" и заполнить необходимые поля (название бизнес-процесса, описание, ответственные лица и т.д.).

4. Создать шаги бизнес-процесса, определяющие последовательность действий и условия перехода между ними. Например, можно определить шаги "Получение лидов", "Обработка лидов", "Завершение лидов" и т.д.

5. Настроить автоматические действия, например, отправку уведомлений, создание задач, изменение статуса элемента и т.д.

6. После создания бизнес-процесса необходимо его активировать, чтобы он начал работать.

Таким образом, создание бизнес-процесса в Битрикс24 CRM позволяет систематизировать и автоматизировать рабочие процессы, улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность работы компании в целом.