По портеру все бизнес процессы компании можно разделить на 2 группы?

Конечно, по Портьеру все бизнес процессы компании можно разделить на две группы: основные и вспомогательные. Основные процессы направлены на создание ценности и продукции для клиентов, они включают в себя производство, маркетинг, продажи, обслуживание клиентов и так далее. Вспомогательные процессы поддерживают основные и включают в себя управление ресурсами, финансы, кадры, информационные технологии и др.

Основные бизнес процессы непосредственно влияют на результаты компании и ее конкурентоспособность на рынке. Протер утверждает, что конкурентное преимущество компании зависит от эффективности основных процессов. Они напрямую влияют на качество продукции, уровень обслуживания клиентов, удовлетворенность потребителей, степень удовлетворения потребностей и требований целевой аудитории.

Вспомогательные бизнес процессы также являются важными для успешной деятельности компании, поскольку обеспечивают поддержку основным процессам и создают условия для их эффективной работы. Эти процессы направлены на оптимизацию ресурсов, снижение издержек, повышение производительности труда, повышение квалификации персонала и обеспечение информационной базы для принятия управленческих решений.

Таким образом, разделение всех бизнес процессов компании на основные и вспомогательные помогает организации более эффективно управлять своей деятельностью, повышать конкурентоспособность и обеспечивать устойчивое развитие на рынке.